5 признаков того, что пришло время обновить дизайн логотипа
Максим Андреевич
06.02.2018г.
82

Логотип - неотъемлемая часть Вашего фирменного стиля и он должен служить символом Вашего бренда. Это один из наиболее важных элементов маркетинга, и Вы должны удостовериться, что он упорно работает на укрепление имиджа Вашей компании в сознании существующих и потенциальных клиентов.

Ответьте себе на эти вопросы и оцените, насколько существующий логотип удовлетворяет Вашим ответам.

1. Дизайн Вашего логотипа выделяется на фоне конкурентов?

Вы нанимали дизайнера, чтобы создать уникальный логотип для Вашей компании? Или Вы взяли иконку, добавили название своей компании и расслабляетесь с друзьями за кружкой пива? Ваш опыт, навыки, знания и финансовая практичность весьма похвальны, но дело в том, что есть тысячи других компаний, которые сделают то же самое с той же иконкой. В информационном веке клиенты обращаются к поисковым системам, чтобы найти интересующие их компании. Используя чужую не уникальную иконку, Вы не сможете выделиться среди множества подобных логотипов. Необходимо инвестировать в эксклюзивный фирменный стиль, который будет запоминающимся и выделит Вас и Ваш бизнес на фоне конкурентов.

2. Действительно ли дизайн Вашего логотипа столь же устарел как, например, дискета?

Если дизайн Вашего логотипа включает в себя хоть один намек на искусственный реализм, такой как тень, тиснение или глянцевый эффект, то пришло время перенести его в текущее десятилетие (или, по крайней мере, век!). Эти эффекты были трендом, когда программное обеспечение графического дизайна было новым, и 3D-эффекты могли быть применены одним нажатием кнопки мыши, что обманчиво усложняло логотип. Теперь, они просто заставляют логотипы выглядеть устаревшими или дилетантскими.

3. Ваш логотип представляет Ваш бренд?

Что Вы хотите, чтобы люди сказали о Вашем бизнесе? Ваш бренд основан на доверии, власти, чувстве удовольствия или доступности? Цвета, дизайн и стиль Вашего логотипа должны дополнять Ваш деловой имидж. Возможно, Вы расширили или сузили спектр предлагаемых услуг, и Ваш существующий логотип не точно представляет то, что Вы делаете. Поскольку Ваш бизнес развивается, как и Вы, возможно, потребуется рассмотреть вопрос об обновлении Вашего логотипа, чтобы держать его в актуальном состоянии и соответствии с Вашим брендом в целом.

4. Ваш логотип корректно/приемлемо отображается?

По всему миру логотипы пали жертвой многообразия различных устройств, дисплеев и платформ социального общения. Старые или плохо разработанные логотипы, создаваемые, прежде всего, для печати или веб-сайтов, просматриваемых на экране стационарного компьютера, часто кажутся раздавленными, расплывчатыми или даже полностью теряют блоки, когда показываются на смартфонах или планшетах, не говоря уже о том, когда они используются в социальных медиа. У Вас должны быть горизонтальная и/или квадратная версии, а также иконка (фирменный знак) Вашего логотипа, доступная в различных размерах. Это позволит разместить логотип разного размера в Интернете, чтобы он был заметен и понятен. Это очень важно для правильной идентификации Вашей компании.

5. Логотип? Какой логотип?

Неуместно корчиться, в то время как Вы читаете эту статью, зная, что у Вас нет логотипа. Или возможно Ваш «логотип» – не что иное, как название Вашей компании в полужирном шрифте? В наши дни визуальный логотип крайне важен для формирования бренда, и присутствие в Интернете также необходимо для полного успеха. Не теряйте клиентов из-за отсутствия самого основного блока маркетинга для Вашего бизнеса – закажите логотип у профессионального дизайнера, дайте новый толчок Вашему бизнесу.

Лично Вам достаточно обратиться в веб-студию «Web-Passkey», и получить результат, превосходящий ожидания! Минуя психологически сложный и затратный по времени этап по выбору достойных исполнителей.